Aleksandr_Rychagov
Таргетированная реклама
Консультация · Настройка · Запуск
Хотите привлекать больше ĸлиентов и повысить уровень продаж из социальных сетей, узнать ĸаĸ подбирать целевую аудиторию, создавать ĸрутые баннеры-ĸреативы и писать продающие объявления? Вам сюда! Мы научим вас всем тонкостям таргетированной рекламы и поделимся 5 летним опытом ведения инфо — бизнеса.
Вы научитесь






Вместе настроим и запустим

Регистрация аккаунта на Фейсбук
Первое с чего мы начинаем создание рекламы — это регистрация аккаунта на фейсбук. Для регистрации Вам понадобится действующий телефонный номер или электронная почта.

Создание рекламной страницы
При создании страницы уделите особое внимание названию и выбору фото профиля, т.к. и то и другое участвует в формировании сниппета рекламного блока объявления.

Управление рекламой
Перед началом работы по созданию рекламы ознакомитесь с правилами рекламы на фейсбуке. Есть вероятность того, что ваши неумелые, поспешные действия приведут к блокировке аккаунта.

Выбор бизнес — цели
Правильный выбор цели обеспечить 50% успеха вашей рекламной компании. Цель рекламы — это нужные вам действия, которые совершают пользователи после просмотра вашей рекламы.

Подбор целевой аудитории
Создавая аудиторию впервые, не следует сильно сужать, ограничивать охват аудитории. Дайте возможность рекламе обучиться. К тому же, стоимость клика будет значительно ниже, при таргетирование на более широкую аудиторию.

Создание рекламного акцента
Используйте оригинальные изображения, максимально отображающие услугу, товар… Лучше всего для этих целей подойдет ваш фотоархив. В тексте акцентируйте внимание на выгоде — пользе. В конце объявления укажите на призыв к действию.

Запуск рекламы
Перед запуском рекламы еще раз убедитесь в том, что все настройки соответствуют вашему выбору. В противном случаи Вы можете легко слить весь бюджет компании. Дайте рекламе обучиться. Фейсбук рекомендует получить минимум 50 конверсий. Не вносите правки в рекламную компанию на этапе обучения.

Анализ
Проанализируйте компанию на уровне рекламного объявления. Посмотрите разбивку по показу: пол, возраст, регионы… Проанализируйте вовлеченность, эфективность и клики. Сравните эту компанию с ранее созданной. Сделайте правильные выводы и двигайтесь дальше.
Как проходит обучение

Первый этап — аудит онлайн-представительства и анализ конкурентов
Проводиться в аудиоформате WhatsApp, Viber или Telegram.
Консультация вĸлючает в себя разбор анализа конкурентов и аудита онлайн-представительства (сайта компании, аккаунта в социальных сетях). По итогам консультации формируется чеĸ лист (маркетинговый план) для дальнейшего продвижения и запусĸа реĸламы.

Второй этап — пошаговая настройка рекламы и запуск
Вĸлючает в себя индивидуальное обучение от создания реĸламного ĸабинета до запусĸа реĸламы с подробным разбором, анализом реĸламной ĸомпании с целью формирования навыĸов управления.

Поддержка в течении месяца
Вы получите поддержку преподавателя в течение одного месяца!
Отзывы
Александр, хочу выразить вам свою благодарность за обучение! Помогли мне во всем разобраться и понять, как это работает! Спасибо вам!
Очень довольна курсом! Все четко, без лишней воды, и главное индивидуально и пошагово! Как я люблю! Особенно радует, что можно ещё в течение месяца задавать вопросы и получать консультацию. Александр, Спасибо за ваше терпение и труд!
Как получить услугу

Оставляете заявку
Я свяжусь с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.

Запуск рекламы
Перед началом создания рекламы, мы проведем аудит онлайн-представительства. Проанализируем конкурентов. Подготовим стратегию продвижения.

Оплата
Вносите предоплату. Выбираете удобный для Вас способ оплаты: банковские карты; электронные кошельки; платежные системы.
Получить услугу
Срок действия акции ограничен
© 2021 RYCHAGOV ALEKSANDR