Правильный выбор бизнес — цели обеспечить 50% успеха вашей рекламной компании.
Цель рекламы — это нужные вам действия, которые совершают пользователи после просмотра вашей рекламы.
Фейсбук предлагает три категории бизнес — цели:
- Узнаваемость
- Рассмотрение
- Конверсия
Узнаваемость

Выбрав цель из категории узнаваемость, вы привлечете к просмотру рекламы большое количество людей.
Цель Узнаваемость бренда — направлена на повышение узнаваемости Компании или услуг. Ее задача познакомить как можно больше людей с вашими товарами или услугами.
Цель Охват — показать рекламу как можно большему количеству людей. Вы получите максимально возможный охват целевой аудитории при довольно скромных бюджетах на расходы рекламной компании.
Эту рекламу можно сравнить с медийной рекламой, зрелищной, развлекательной. Она не направлена на прямые продажи. Здесь вы получите много отметок “нравиться”…
Рассмотрение
В категорию рассмотрение входит шесть бизнес — целей. Эту категорию уже можно рассматривать для прямых продаж. И она будет интересна рекламодателем у которых нет сайта.
Цель Трафик — привлечь пользователей социальной сети на вашу страницу Facebook, страницу Instagram, страницу сайта или приложения. Этот трафик значительно дороже, но он и более качественный! Здесь поведенческая аудитория будет совершать заданные вами действия, такие как: Клики по ссылке или Просмотр целевых страниц.
Цель Вовлеченность — привлечь как можно большую аудиторию для ответов на мероприятие или получить реакцию на публикацию, комментарии к ней или репосты.
Цель Установка приложения — привлечь как можно больше людей, которые с наибольшей вероятностью скачают ваше приложение и будут с ним взаимодействовать.
Цель Просмотры видео — показать видео о вашем товаре или услугах людям на Facebook, которые с большей вероятностью захотят его посмотреть.
Цель Генерация лидов — сбор заявок, данных о людях, которые заинтересовались вашим товаром или услугами. Удобная, настраиваемая форма для сбора персональной информации: телефон, email, имя… Можно пренебречь создание сайта, но понадобиться страница с пользовательским соглашением.
Цель Сообщение — для общения с потенциальными или существующими клиентами в Messenger, Instagram Direct и WhatsApp для формирования интереса к вашему товару или услугам.
Эта рекламные цели направлены на привлечение качественного трафика из социальной сети. Вы можете тестировать различные гипотезы, а также запускать воронки продаж.
Конверсия
Бизнес — цели, которые входят в категорию Конверсия, будут интересны рекламодателям у которых есть посадочная страница(лендинг пейдж) или сайт. Для машинного обучения рекламе понадобится установка и настройка специального счетчика — Пикселя, на сайт.
Ставки на аукционе на эту поведенческую аудиторию, безусловно выше, как и бюджет компании в целом. Но здесь речь идет о прямых продажах!
Цель Конверсия — привлечь людей, которые с наибольшей вероятностью совершат определенное действие на сайте компании (например, добавить товары в корзину, скачать приложение, зарегистрироваться на сайте или совершить покупку)
Цель Продажи по каталогу — привлечь людей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку из электронного каталога на вашем сайте.
Цель Посещаемость точек — привлечь людей, которые с наибольшей вероятностью посетят вашу физическую точку, находясь поблизости.
Бизнес — цели из категории Конверсия подойдут как для прямых продаж, так и для формирования воронок продаж.
Делитесь своим опытом.