Контент-план — это лучший способ спланировать и систематизировать ваш контент в социальных сетях.
Зачем же это нужно и с чего начать? Давайте разбираться!
Контент-план в социальных сетях — это как органайзер всей вашей стратегии продвижения. Возможно, первое время вам будет нелегко составить идеальный план. Однако не отчаивайтесь и не сомневайтесь, что контент-план очень поможет вам в будущем.
План может выглядеть как угодно, лишь бы вам было удобно с ним работать. Будь то простая сетка с несколькими ссылками или специальная панель инструментов, на которой можно планировать десятки каналов.

Зачем нужен контент-план
- Экономьте время за счет порядка
Продвижение аккаунта отнимает значительное количество времени и сил. Особенно, если вы решились заниматься этим самостоятельно. Учтите, что работать над качеством контента необходимо каждый день, а не только по вдохновению.
Планирование позволит вам заранее распределить ресурсы, сгруппировать работу и избежать одновременного выполнения нескольких задач.
- Главное — регулярность
Постоянная активность аккаунта — ключ к привлечению аудитории. Учтите особенности вашей ЦА и проанализируйте, в какое время ваша аудитория уделяет наибольшее внимание публикациям. Не стоит выкладывать слишком много или же слишком мало постов, тут надо найти золотую середину.
Благодаря плану ваш контент будет продуманным, интересным и регулярным.
- Не забывайте про грамотность
Заблаговременное планирование публикаций позволяет избегать лишних исправлений и переписываний. Отредактировать текст, проверить факты, поменять иллюстрации проще, когда в запасе есть немного времени.
Опечатки и грамматические ошибки в тексте портят общее впечатление от вашего аккаунта.
- Не упускайте момент
Создавая контент-план, учитывайте глобальные события, актуальные для вашей аудитории. Будь то Татьянин день или 8 марта, сделайте акцию или розыгрыш в честь праздника для привлечения новых клиентов.
- Анализируйте активность
Разбавьте свой план разнотипными публикациями и интерактивом. Проследите, что больше “заходит” вашей аудитории. Пробуйте, пока не получите идеальный “рецепт” продвижения: как часто и в какое время публиковать посты, формат и тип контента.
Как создать контент- план
- Создайте таблицу и впишите в нее, какой вид контента и в какой день вы будете публиковать
- Обратите внимание на то, что публикуют ваши конкуренты, выделите полезные и интересные моменты
- Проанализируйте, какой тип контента сейчас наиболее популярен
- Определитесь с темой и временем для каждого поста
- Подготовьте текст и иллюстрации минимум за 7 дней до публикации поста
- Учтите, что частота публикаций должна быть не менее одного, но не более трех постов в день
- Помните, что материал должен быть интересен большей части вашей аудитории
Составляете ли вы контент-план?
Поделитесь своим опытом в комментариях!