Вы мастер ногтевого сервиса, который зарегистрирован в социальных сетях.
На своей странице вы делитесь с подписчиками своими работами, рассказываете о себе и своей деятельности.
Чтобы привлечь новых клиентов и не потерять старых, ваша страница должна быть интересной и информационно полезной.
Как это сделать
Прежде всего, люди, которые будут заходить к вам на страницу, должны понимать, кто вы. Поэтому в самом начале необходимо рассказать о себе.
Основа текста о себе – самовыражение. А сам текст должен передавать веру в то, что вы делаете и вызывать доверие у читателя.
Как начать писать текст о себе
Начните свой текст со знакомства. Расскажите читателю: Кто вы? Где вы находитесь? И чем занимаетесь?
Например: Меня зовут, Татьяна. Я мастер ногтевого сервиса. У меня своя студия, где я встречаюсь с клиентами.
Пишите просто и понятно.
Чтобы вам было проще рассказывать о себе, можно использовать техники, которые применяют для написания текстов о себе.

Первая техника текста — «Интервью»
Формат техники «Интервью» легкий и похож на короткие истории о себе. Их просто писать и интересно читать. Для этого составьте ряд вопросов о себе и ответьте на них. Вопросов может быть разное количество. Темы в вопросах используйте разные. Тем самым вам будет интересно отвечать, а рассказ о вас получится полный и многогранный. Если вы сами не сможете составить себе список вопросов, попросите это сделать друга.
Например: Какой ваш любимый фильм, чем вы можете гордиться, куда бы вы потратили свой первый миллион, на кого вы бы хотели быть похожи, ваше любимое блюдо и т.д.
Из полученных ответов на вопросы напишите текст о себе. Обязательно
добавьте в текст необычные факты, немного юмора, чтобы он получится
живым. Прочитайте его вслух несколько раз. Если он льется, как песня,
без запинок и спотыканий, значит, его можно размещать. Если нет, и где
то вы споткнулись, подкорректируйте это место. Воспользуйтесь помощью
друзей, почитайте ваш текст им.
Текст о вас, который вы напишите
сами, будет соответствовать вашему стилю и характеру. И он будет
привлекать именно ваших клиентов.

Вторая техника текста — «Выгоды»
После того, как вы расскажите читателю о себе, вам нужно рассказать о
том, что получат люди, которые обратятся к вам. Структура текста
«Выгоды» строится из предложений в формате «Вопрос – Ответ». Для этого
напишите ряд вопрос о своей деятельности и ответьте на них. Отличие от
формата «Интервью» в том, что каждый ответ будет представлять собой
короткий рассказ, в котором будут описаны выгоды и выстроена работа с
противоречиями. Также по возможности добавьте в описания цифры. Цифры
являются фактом, который вызывает доверие.
Представьте, что вы отвечаете на вопросы ваших клиентов. Или, что вы сами клиент и что вам было бы интересно узнать?
Например: «Как вам пригодится мой опыт?». Ответ «Стаж моей
деятельности больше 10ти лет. За это время я неоднократно повышала свой
профессиональный уровень и знаю ответы на многие вопросы не только в
теории, но и на практике».
Дальше составьте текст «Выгоды» из своих
ответов. Отвечайте честно и убедительно. Не надо переоценивать свои
возможности и давать ложные обещания.
Убедительный текст обязательно найдет отклик и привлечет к вам внимание клиентов.
Если во время написания текста о себе у вас возникнут вопросы, вы можете написать мне на почту jobnails@ya.ru или WhatsApp я с удовольствием на них отвечу.