Зачем нужен аккаунт в социальных сетях? С чего начать создание профиля? Как вести Instagram без опыта и знаний? Давайте разбираться!
Как социальные сети связаны с вашим бизнесом и почему это важно
Социальные сети — это не только портфолио вашего салона, но и отличная платформа для поиска новых клиентов. Наиболее подходящая площадка для продвижения ногтевого сервиса — Instagram.
Основная категория пользователей этой сети — женщины от 16 до 55 лет, а это как раз и есть ваша целевая аудитория.
С чего начать создание аккаунта
Прежде, чем публиковать посты, продумайте стратегию ведения профиля. Стиль контента, тон общения с подписчиками должны гармонировать и отражать ваш бренд. Подумайте об уникальном стиле и имидже вашей нейл-студии. Какая атмосфера вам по душе? Молодежная и дерзкая или ненавязчивая и женственная?

Какой никнейм лучше выбрать
Выбор логина в Instagram — важный и непростой процесс.
Лучший никнейм тот, который:
- Легко запомнить. Люди будут вводить его для поиска, поэтому убедитесь, что он простой и, если возможно, легко пишется.
- Чистый. Не засоряйте свое имя пользователя случайными числами и знаками. Чем проще, тем лучше. Например, название для нейл студии skynails — удачный выбор, его легко запомнить и набрать на клавиатуре телефона. А m.a.s.carpone_12 — неудачный вариант. Он не ассоциируется со сферой деятельности, много знаков, последовательность которых тяжело запомнить.
Как заполнить шапку профиля
Шапка — одно из ключевых полей. Для маникюрного салона в шапке можно указать название и адрес, услуги и контакты. Укажите ключевые слова и фразы по которым вас будет легче найти.

Вот удачные примеры заполнения шапки профиля. Сразу понятно какие услуги оказываются, удобная запись и указаны контакты студии.
Какой аватар выбрать
Хорошее фото профиля — вместо тысячи слов. Помните, что Instagram — это все таки социальная сеть, где больше всего акцентируют внимание на красивых картинках и видео.
Фото профиля — это основа, без которой невозможно продвигать аккаунт. Аватар первое, что бросается в глаза пользователю. Если в вашем профиле нет фото, то ваш потенциальный клиент просто не обратит внимание на страничку и пролистает дальше.
Какое фото подойдет для аватара бизнес аккаунта:
- Логотип. Самый распространенный вариант. Во-первых, это придает узнаваемости бренду. Во-вторых, такой аватар несложно сделать самостоятельно. Главное, чтобы логотип занимал как можно большую часть круга, он должен быть четким и легко читаемым.
- Портрет. Если у вас личный бизнес — например, вы мастер маникюра, визажист или косметолог — используйте свой портретный снимок в качестве изображения профиля в Instagram. Потому что, если вы продаете собственные услуги, то лучше сразу представиться потенциальным клиентам.
- Арт — аватар. Необычные стилизованные портреты привлекают внимание пользователей. Сделать такую аватарку можно самостоятельно с помощью специальных программ или обратиться к веб-дизайнеру.
Во избежание путаницы и для придания долгосрочной узнаваемости бренду используйте одни и те же изображения профиля на всех платформах.
Как оформлять посты
Продвигайте свой салон с помощью уникального контента: фотографий, сообщений и видео. В Instagram важна визуальная составляющая. В идеале лента должна быть в едином стиле и цветовой гамме. Важно хорошее качество изображения, играйте со светом, ракурсом.
Советы и рекомендации по ведению Instagram:
- Интерактивные элементы контента увеличат количество репостов в социальных сетях и расширит охват вашего бренда.
- Регулярно обновляйте контент в социальных сетях.
- Создайте контент-календарь — отметьте глобальные события и праздники: День матери, Международный женский день, Хэллоуин, Новый год т.д. Сделайте актуальный контент к празднику и запустите акцию для привлечения новых клиентов.
- Общайтесь с подписчиками — если бы клиент пришел к вам в салон и поздоровался, вы бы не проигнорировали его, верно? То же самое и в социальных сетях. Всегда оставляйте комментарии, отзывы и отвечайте на вопросы.
- Отмечайте геопозицию, хэштеги с указанием местоположения. Таким образом, будущие клиенты, ищущие салон поблизости, могут наткнуться на вашу фотографию и ваш салон.
Это был вводный материал о том, как начать вести Instagram.
Поделитесь в комментариях своими вопросами о ведении профиля, и мы ответим на них в нашей новой статье!