Выбираем бизнес — цель для показа объявления на Фейсбук

Выбор бизнес - цели на Фейсбук

Правильный выбор бизнес — цели обеспечить 50% успеха вашей рекламной компании. 

Цель рекламы — это нужные вам действия, которые совершают пользователи после просмотра вашей рекламы. 

Фейсбук предлагает три категории бизнес — цели:

  • Узнаваемость
  • Рассмотрение
  • Конверсия

Узнаваемость

Выбрав цель из категории узнаваемость, вы привлечете к просмотру рекламы большое количество людей.

Цель Узнаваемость бренда  — направлена на повышение узнаваемости Компании или услуг. Ее задача познакомить как можно больше людей с вашими товарами или услугами.

Цель Охват —  показать рекламу как можно большему количеству людей. Вы получите максимально возможный охват целевой аудитории при довольно скромных бюджетах на расходы рекламной компании. 

Эту рекламу можно сравнить с медийной рекламой, зрелищной, развлекательной. Она не направлена на прямые продажи. Здесь вы получите много отметок “нравиться”…

Рассмотрение

В категорию рассмотрение входит шесть бизнес — целей. Эту категорию уже можно рассматривать для прямых продаж. И она будет интересна рекламодателем у которых нет сайта.

Цель Трафик — привлечь пользователей социальной сети на вашу страницу Facebook, страницу Instagram, страницу сайта или приложения. Этот трафик значительно дороже, но он и более качественный! Здесь поведенческая аудитория будет совершать заданные вами действия, такие как: Клики по ссылке или Просмотр целевых страниц.

Цель Вовлеченность — привлечь как можно большую аудиторию для ответов на мероприятие или получить реакцию на публикацию, комментарии к ней или репосты.

Цель Установка приложения — привлечь как можно больше людей, которые с наибольшей вероятностью скачают ваше приложение и будут с ним взаимодействовать.

Цель Просмотры видео — показать видео о вашем товаре или услугах людям на Facebook, которые с большей вероятностью захотят его посмотреть. 

Цель Генерация лидов — сбор заявок, данных о людях, которые заинтересовались вашим товаром или услугами. Удобная, настраиваемая форма для сбора персональной информации: телефон, email, имя… Можно пренебречь создание сайта, но понадобиться страница с пользовательским соглашением.

Цель Сообщение — для общения с потенциальными или существующими клиентами в Messenger, Instagram Direct и WhatsApp для формирования интереса к вашему товару или услугам.

Эта рекламные цели направлены на привлечение качественного трафика из социальной сети. Вы можете тестировать различные гипотезы, а также запускать воронки продаж. 

Конверсия

Бизнес — цели, которые входят в категорию Конверсия, будут интересны  рекламодателям у которых есть посадочная страница(лендинг пейдж) или сайт. Для машинного обучения рекламе понадобится установка и настройка специального счетчика — Пикселя, на сайт.

Ставки на аукционе на эту поведенческую аудиторию, безусловно выше, как и бюджет компании в целом. Но здесь речь идет о прямых продажах! 

Цель Конверсия — привлечь людей, которые с наибольшей вероятностью совершат определенное действие на сайте компании (например, добавить товары в корзину, скачать приложение, зарегистрироваться на сайте или совершить покупку)

Цель Продажи по каталогу — привлечь людей, которые с наибольшей вероятностью совершат покупку из электронного каталога на вашем сайте.

Цель Посещаемость точек  — привлечь людей, которые с наибольшей вероятностью посетят вашу физическую точку, находясь поблизости.

Бизнес — цели из категории Конверсия подойдут как для прямых продаж, так и для формирования воронок продаж. 

Делитесь своим опытом. 


Таргетированная реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *