Все идет по плану: как систематизировать контент

Контент план

Контент-план — это лучший способ спланировать и систематизировать ваш контент в социальных сетях. 

Зачем же это нужно и с чего начать? Давайте разбираться!

Контент-план в социальных сетях — это как органайзер всей вашей стратегии продвижения. Возможно, первое время вам будет нелегко составить идеальный план. Однако не отчаивайтесь и не сомневайтесь, что контент-план очень поможет вам в будущем. 

План может выглядеть как угодно, лишь бы вам было удобно с ним работать. Будь то простая сетка с несколькими ссылками или специальная панель инструментов, на которой можно планировать десятки каналов.

Зачем нужен контент-план?

  1. Экономьте время за счет порядка

Продвижение аккаунта отнимает значительное количество времени и сил. Особенно, если вы решились заниматься этим самостоятельно. Учтите, что работать над качеством контента необходимо каждый день, а не только по вдохновению. 

Планирование позволит вам заранее распределить ресурсы, сгруппировать работу и избежать одновременного выполнения нескольких задач.

  1. Главное — регулярность

Постоянная активность аккаунта — ключ к привлечению аудитории. Учтите особенности вашей ЦА и проанализируйте, в какое время ваша аудитория уделяет наибольшее внимание публикациям. Не стоит выкладывать слишком много или же слишком мало постов, тут надо найти золотую середину.

Благодаря плану ваш контент будет продуманным, интересным и регулярным.  

  1. Не забывайте про грамотность 

Заблаговременное планирование публикаций позволяет избегать лишних исправлений и переписываний. Отредактировать текст, проверить факты, поменять иллюстрации проще, когда в запасе есть немного времени. 

Опечатки и грамматические ошибки в тексте портят общее впечатление от вашего аккаунта. 

  1. Не упускайте момент

Создавая контент-план, учитывайте глобальные события, актуальные для вашей аудитории. Будь то Татьянин день или 8 марта, сделайте акцию или розыгрыш в честь праздника для привлечения новых клиентов. 

  1. Анализируйте активность

Разбавьте свой план разнотипными публикациями и интерактивом. Проследите, что больше “заходит” вашей аудитории. Пробуйте, пока не получите идеальный “рецепт” продвижения: как часто и в какое время публиковать посты, формат и тип контента.   

КАК СОЗДАТЬ КОНТЕНТ-ПЛАН

  • Создайте таблицу и впишите в нее, какой вид контента и в какой день вы будете публиковать
  • Обратите внимание на то, что публикуют ваши конкуренты, выделите полезные и интересные моменты 
  • Проанализируйте, какой тип контента сейчас наиболее популярен 
  • Определитесь с темой и временем для каждого поста
  • Подготовьте текст и иллюстрации минимум за 7 дней до публикации поста
  • Учтите, что частота публикаций должна быть не менее одного, но не более трех постов в день
  • Помните, что  материал должен быть интересен большей части вашей аудитории

Составляете ли вы контент-план?

Поделитесь своим опытом в комментариях!


Дизайна на ногтях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *