Продвижение в Instagram: как начать вести страничку своего салона

Зачем нужен аккаунт в социальных сетях? С чего начать создание профиля? Как вести Instagram без опыта и знаний? Давайте разбираться!

Как социальные сети связаны с вашим бизнесом и почему это важно

Социальные сети — это не только портфолио вашего салона, но и отличная платформа для поиска новых клиентов. Наиболее подходящая площадка для продвижения ногтевого сервиса — Instagram. 

Основная категория пользователей этой сети — женщины от 16 до 55 лет, а это как раз и есть ваша целевая аудитория.

С чего начать создание аккаунта

Прежде, чем публиковать посты, продумайте стратегию ведения профиля. Стиль контента, тон общения с подписчиками должны гармонировать и отражать ваш бренд.  Подумайте об уникальном стиле и имидже вашей нейл-студии. Какая атмосфера вам по душе? Молодежная и дерзкая или ненавязчивая и женственная? 

Продвижение в Instagram

Какой никнейм лучше выбрать

Выбор логина в Instagram — важный и непростой процесс. 

Лучший никнейм тот, который:

  • Легко запомнить. Люди будут вводить его для поиска, поэтому убедитесь, что он простой и, если возможно, легко пишется.
  • Чистый. Не засоряйте свое имя пользователя случайными числами и знаками. Чем проще, тем лучше. Например, название для нейл студии skynails — удачный выбор, его легко запомнить и набрать на клавиатуре телефона.  А m.a.s.carpone_12 — неудачный вариант. Он не ассоциируется со сферой деятельности, много знаков, последовательность которых тяжело запомнить. 

Как заполнить шапку профиля

Шапка — одно из ключевых полей. Для маникюрного салона в шапке можно указать название и адрес, услуги и контакты. Укажите ключевые слова и фразы по которым вас будет легче найти. 

Продвижение в Instagram

Вот удачные примеры заполнения шапки профиля. Сразу понятно какие услуги оказываются, удобная запись и указаны контакты студии. 

Какой аватар выбрать

Хорошее фото профиля — вместо тысячи слов. Помните, что Instagram — это все таки социальная сеть, где больше всего акцентируют внимание на красивых картинках и видео. 

Фото профиля — это основа, без которой невозможно продвигать аккаунт. Аватар первое, что бросается в глаза пользователю. Если в вашем профиле нет фото, то ваш потенциальный клиент просто не обратит внимание на страничку и пролистает дальше. 

Какое фото подойдет для аватара бизнес аккаунта:

  • Логотип. Самый распространенный вариант. Во-первых, это придает узнаваемости бренду. Во-вторых, такой аватар несложно сделать самостоятельно. Главное, чтобы логотип занимал как можно большую часть круга, он должен быть четким и легко читаемым.
  • Портрет. Если у вас личный бизнес — например, вы мастер маникюра, визажист или косметолог — используйте свой портретный снимок в качестве изображения профиля в Instagram. Потому что, если вы продаете собственные услуги, то лучше сразу представиться потенциальным клиентам. 
  • Арт — аватар. Необычные стилизованные портреты привлекают внимание пользователей. Сделать такую аватарку можно самостоятельно с помощью специальных программ или обратиться к веб-дизайнеру. 

Во избежание путаницы и для придания долгосрочной узнаваемости бренду используйте одни и те же изображения профиля на всех платформах.

Как оформлять посты

Продвигайте свой салон с помощью уникального контента: фотографий, сообщений и видео. В Instagram важна визуальная составляющая. В идеале лента должна быть в едином стиле и цветовой гамме. Важно хорошее качество изображения, играйте со светом, ракурсом.  

Советы и рекомендации по ведению Instagram: 

  • Интерактивные элементы контента увеличат количество репостов в социальных сетях и расширит охват вашего бренда.
  •  Регулярно обновляйте контент в социальных сетях.
  • Создайте контент-календарь — отметьте глобальные события и праздники: День матери, Международный женский день, Хэллоуин, Новый год т.д. Сделайте актуальный контент к празднику и запустите акцию для привлечения новых клиентов.
  • Общайтесь с подписчиками — если бы клиент пришел к вам в салон и поздоровался, вы бы не проигнорировали его, верно? То же самое и в социальных сетях. Всегда оставляйте комментарии, отзывы и отвечайте на  вопросы.
  • Отмечайте геопозицию, хэштеги с указанием местоположения. Таким образом, будущие клиенты, ищущие салон поблизости, могут наткнуться на вашу фотографию и ваш салон. 

Это был вводный материал о том, как начать вести Instagram. 

Поделитесь в комментариях своими вопросами о ведении профиля, и мы ответим на них в нашей новой статье! 


Таргетированная реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *